Суббота, 24 Июня 2017 г. Обратная связь | Поиск по сайту | Карта сайта
Звоните!  +7(926)613-05-03  с 8-21ч ежедневно

Срочное получение документов из Росреестра!
             Выписка из ЕГРН за 24 ч!  
+7 (495) 640-40-85
Москва, ул.Оршанская, д.5 (м. Молодежная)
БЦ "Молодёжный" E-mail: info@j-bk.ru


Статьи и публикации юристов

Как получить выписку ЕГРН на договоры долевого участия ДДУ. Что такое ЕГРН на ДДУ
...
Подробнее

Выписка из ЕГРН о правах юридического лица на имеющееся у него недвижимое имущество
...
Подробнее

Выписка из ЕГРН о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости
...
Подробнее

Выписка ЕГРН о содержании правоустанавливающего документа на недвижимость
...
Подробнее



В соответствии со ст. 20 ФЗ № 196 от 10.12.1995 г, "О Безопасности Дорожного Движения", требования по обеспечению БДД предъявляются к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (ИП), осуществляющим деятельность, связанную с эксплуатацией транспорта.

Требования законодательства о безопасности дорожного движения распространяются на все юридические лица и ИП, эксплуатирующие транспортные средства и ведущие свою деятельность на территории РФ. Обеспечить организацию БДД обязаны не только компании, занимающиеся такой сферой услуг, как - грузовые и пассажирские перевозки, но и те юр.лица и ИП, которые эксплуатируют транспорт на правах собственности, аренды или субаренды, лизинга. Даже если эксплуатация транспортных средств ведется юр. лицом или ИП для собственных нужд: (персональный авто менеджера; автомобиль работника, на котором он выполняет свои трудовые обязанности; развоз сотрудников; закупочно-обеспечительные функции и т.п.) - во всех случаях обеспечение БДД обязательно!

Как обеспечить БДД на предприятии.
Во-первых, - это наличие сотрудников, отвечающих за безопасную эксплуатацию автомобиля, т.е. водителей, на которых такая обязанность возложена Приказом руководителя. Кроме этого, должны быть: ответственный за обеспечение БДД; ответственный за техническое состояние и эксплуатацию ТС; ответственный за выдачу путевых листов. В некоторых случаях все эти функции могут быть возложены на одно лицо.
Во-вторых, - это документация, подтверждающая полную организацию обеспечения БДД на предприятии. Перечень документов очень объемный и исчерпывающий: Должностные инструкции по БДД; Инструкции по охране труда по БДД; Планы, графики, программы по БДД; Приказы по БДД, с Актами и Положениями; Журналы по БДД; Путевые листы; Трудовые договоры.

Как обеспечить БДД самостоятельно.
Можно самостоятельно потратить много сил и времени на поиск образцов документов БДД в интернете: скачивать шаблоны приказов, журналов, инструкций и т.п., но в открытом доступе "висят" лишь устаревшие шаблоны, да и многих документов просто не найти и собранный перечень не будет актуальным и полным, поскольку обеспечение БДД - это совокупность норм и правил, целый свод законов, имеющий обособленную структуру. Человеку, имеющему даже многоуровневое образование, но не имеющего достаточного опыта работы с внутренней документацией транспортной компании, самому в этом не разобраться. Как правило, в итоге - проверка Госавтодорнадзором (УГАДН), вынесение предписания, как говорится -"взяли на карандаш", штрафы, внеплановые проверки, уведомление прокуратуры, в общем - мытарства для руководителя по закрытию всех вопросов с бюрократической системой..... Но у нас есть решение!

Мы поможем. Готовое решение для обеспечения БДД.
Юристы нашей компании имеют богатый опыт по разработке и сопровождению внутренней нормативной документации по обеспечению БДД, как для транспортных компаний, так и организаций не занимающихся перевозками и имеющими на балансе всего 1 автомобиль. Приказы, инструкции, акты, положения, журналы, путевые листы и договоры - это целый документальный блок, состоящий из более 50-ти документов по БДД. За несколько лет работы мы собрали в один пакет все шаблоны и образцы документов по БДД. Каждый документ разрабатывался специалистом в ручном режиме и с учетом всех правовых нюансов в сфере транспорта и обеспечения безопасности дорожного движения на предприятии. Кроме того, документы, входящие в комплект, своевременно обновляются в соответствии с вступившими в силу новыми требованиями законодательства о БДД. Тот, кто в силу своих рабочих обязанностей создавал пакет документов по БДД, тот скажет, что этот труд бесценен!

Стоимость комплекта документов по БДД составляет 9000 руб, но сегодня мы дарим скидку более 50% и предлагаем получить готовые шаблоны документов всего за 3999 руб (!), при заказе с сайта.

При оплате по безналичному расчету - 5000 руб. Пришлите реквизиты для выставления счета на почту: info@j-bk.ru








Обеспечение Безопасности Дорожного Движения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Для чего нужно организовывать БДД на предприятии.
В соответствии с законодательством РФ, юридические лица (любых форм собственности) и индивидуальные предприниматели, имеющие в собственности транспортные средства, обязаны организовать обеспечение безопасности дорожного движения (далее, - БДД). Это правило распространяется на всех юридических лиц: субъектов предпринимательской деятельности и некоммерческих организаций. При этом, не имеет никакого значения какой деятельностью занимается организация или ИП, осуществляют ли они транспортные услуги, занимаются ли перевозками пассажиров или грузов, эксплуатируют ли транспорт для собственных нужд (доставка сотрудников, служебный автомобиль и т.п.) или сдают в аренду. Так же не имеет значения количество имеющихся в организации транспортных средств, даже если это 1 автомобиль - малолитражка, автобус или 20-тонник.

Как и кем осуществляется контроль и надзор за исполнением законодательства о Безопасности Дорожного движения у юр. лиц и ИП

Контроль и надзор за обеспечением Безопасности Дорожного Движения (БДД) организуемую юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляет Ространснадзор - Федеральная служба по надзору в сфере транспорта, которая в лице своих территориальных органов ведет контроль и надзор за деятельностью в сфере транспорта и соблюдения БДД. Таким территориальным органом является Управление государственного автодорожного надзора - госавтодорнадзор, (чаще-всего используют аббревиатуру - УГАДН). УГАДН осуществляет контроль за транспортной деятельностью в виде плановых и внеплановых проверок. Внеплановые проверки могут проводиться как по инициативе самого управления, так и в порядке реагирования на поступившую жалобу, уведомление о нарушениях связанных с эксплуатацией транспорта, предоставлении некачественной услуги в сфере пассажирских или грузовых перевозок и т.п. Плановая же проверка проводится каждые три года. Управлением составляется ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Ежегодный план и информация с перечнем организаций и ИП, которые подлежат проверке в текущем году являются доступной и публикуются на официальных сайтах Ространснадзора, Управления государственного автодорожного надзора субъекта РФ и Прокуратуры субъекта РФ.

Какие проверки в сфере транспорта проводит УГАДН (Ространснадзор).
Контрольно надзорные мероприятия УГАДН проводит в форме внеплановой и плановой проверки. Внеплановые и плановые проверки проводятся в виде документарной и (или) выездной проверки.
Внеплановая проверка УГАДН. Основания для проведения внеплановой проверки УГАДН зависят от деятельности юридических лиц или ИП. Такая деятельность может быть лицензируемой и не подлежащей лицензированию.
Если деятельность юридического лица или ИП является лицензируемой, то основанием для проведения внеплановой проверки УГАДН являются следующие основания:
  • Истечение срока исполнения лицензиатом ранее вынесенного предписания об устранении выявленного ранее нарушения лицензионных требований
  • Поступление в Ространснадзор жалоб и обращений из любых источников, указывающих на грубое нарушение лицензиатом лицензионных требований
  • Истечение срока приостановки действия лицензии
  • Поступление от лицензиата ходатайства о проведении внеплановой выездной проверки, для установления факта досрочного исполнения ранее вынесенного предписания лицензирующего органа
  • Вынесение распоряжения, выданным лицензирующим органом в соответствии с поручениями Президента РФ или Правительства РФ
Если деятельность не подлежит лицензированию, то законом предусмотрены следующие основания для проведения внеплановой проверки:
  • Истечение срока исполнения юр.лицом или ИП вынесенного предписания об устранении выявленного ранее нарушения обязательных требований
  • Поступление в Ространснадзор жалоб и обращений из любых источников, указывающих на: возникновение угрозы вреда жизни, здоровью людей; причинение вреда жизни, здоровью граждан
  • Распоряжение руководителя Ространснадзора, изданное в соответствии с поручением Президента РФ, Правительства РФ, на основании требований прокуратуры в связи с поступившими обращениями и материалами
Плановая проверка УГАДН. Основания для проведения плановой проверки УГАДН, как и при внеплановой, зависят от деятельности юридического лица или ИП. Такая деятельность может быть не подлежащей лицензированию или подлежащей ей.
Если деятельность юридического лица или ИП не подлежит лицензированию, то законом предусмотрены следующие основания для проведения плановой проверки:
  • Истечение 3-х лет с момента государственной регистрации юридического лица, ИП
  • Истечение 3-х лет со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, ИП
Если деятельность юридического лица или ИП является лицензируемой, то основанием для проведения плановой проверки УГАДН являются следующие основания:
  • Истечение одного года со дня выдачи или переоформления лицензии
  • Истечение 3-х лет со дня окончания проведения последней плановой проверки лицензиата
Документарная проверка УГАДН. Проводится по местонахождению УГАДН, для проверки сведений, содержащихся в документах юр лица или ИП, с теми сведениями, которыми уже располагает Ространснадзор, УГАДН. При документарных проверках проверяются следующие документы:
  • Документы, устанавливающие организационно-правовую форму организации, ее права и обязанности
  • Документы, которые юр.лицо или ИП используют в в осуществлении своей деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований (исполнением предписаний, постановлений Ространснадзора, территориальных органов)
  • Акты предыдущих проверок
  • Материалы дел об административных правонарушениях
При обоснованных сомнениях в достоверности сведений, которые находятся в распоряжении УГАДН, или если эти сведения не позволяют оценить исполнение обязательных требований БДД, Ространснадзор направляет в адрес проверяемой организации мотивированный запрос, с требованием предоставить необходимые документы. К запросу обязательно должна прилагаться заверенная печатью копия распоряжения руководителя надзорного ведомства (УГАДН, Ространснадзор). В течение 10 раб.дней с момента получения запроса, указанные в запросе документы должны быть представлены в контролирующий орган в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя юр.лица, ИП, или уполномоченных лиц. Если в результате проверки управление рассмотрит признаки нарушения обязательных требований БДД, то оно вправе провести выездную проверку.

Выездная проверка УГАДН. Выездная проверка - это мероприятие, связанное с направлением, не позднее 3-х дней до даты проверки, Уведомления в организацию или ИП о предстоящей проверке. В Уведомлении указываются цели и задачи проведения проверки, перечень документов, необходимых для достижения целей и задач проверки. В зависимости от сферы деятельности организации, проверки УГАДН могут проводиться совместно с органами государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля, такими как: ГИБДД, МЧС, Агентство по рыболовству, Ростехнадзор, Росприроднадзор, Роспотребнадзор, Россельхознадзор, Росреестр, Гос.инспекция труда и др. Должностное лицо-исполнитель УГАДН, уполномоченный на проведение проверки, в указанные в Уведомлении день и время, посещает место нахождения организации и знакомится с необходимыми документами. По смыслу фразы - "проверка БДД", создается впечатление, что проверять будут состояние транспорта, личности водителей, техническое оснащение гаража и т.п. Нет! Ни износ покрышек, ни уровень СО выхлопа газов, ни одежда водителей, ни их небритость, ни наличие у медика тонометра - все это проверяющего инспектора интересовать не будет! Его будет интересовать только документация по БДД! Проверка должна проводиться в соответствии с Административным регламентом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, утвержденным приказом Минтраса России от 29.04.2013 г. № 144

Что проверяет УГАДН (Ространснадзор, транспортная инспекция) при организации обеспечения БДД у юр. лиц и ИП
В процессе проверки обеспечения и организации БДД, сотрудники УГАДН проводят мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки.
При проверке организации безопасности дорожного движения юр.лицами и ИП, инспекцией устанавливается:
  • Наличие специалистов, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедших аттестацию на право занятия соответствующей должности
  • Наличие организационной работы по обеспечению безопасности дорожного движения
  • Организация медицинского контроля водительского состава
  • Обеспечение организационно-технических условий для проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей
  • Обеспечение профессиональной надежности водительского состава
  • Прохождение АТС государственного технического осмотра
  • Обеспечение эксплуатации АТС в технически исправном состоянии
  • Обеспечение организационно-технических условий для поддержания в исправном техническом состоянии АТС, выпускаемых на линию
  • Выполнение экологических требований при эксплуатации транспорта
  • Наличие журнала учета мероприятий по контролю
В пакет документов по БДД входит более 50-ти документов: инструкции, приказы, акты, положения, графики, планы, журналы, путевые листы. Предлагаем Вам получить полный пакет таких образцов и шаблонов за 5 мин. Документы высылаются на эл почту. Внесите данные сотрудников и автомобилей, распечатайте, подпишите, сформируйте папку - к проверке УГАДН готовы!







Какие документы необходимы для проверки УГАДН (Ространснадзором) по организации БДД на предприятии.
Как указывалось выше, о проведении проверки обеспечения БДД высылается Уведомление, направленное начальником территориального УГАДН. В нем должны быть указаны время и место проверки, цели и задачи ее проведения, исполнитель и его контактный телефон, а главное - перечень документов, которые необходимо предоставить проверяющему. Как правило, это стандартный перечень для проверки обеспечения БДД:
  • Уставные документы
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
  • Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц
  • Документы о назначении генерального директора
  • Штатное расписание
  • Документы, подтверждающие возложение обязанностей за обеспечение безопасности дорожного движения на конкретных должностных лиц
  • Документы, содержащие сведения о квалификации сотрудников, чьи должности связаны с обеспечением безопасности дорожного движения, с эксплуатацией автотранспорта и организацией перевозок
  • Справка о наличии автотранспортных средств находящихся в эксплуатации (на балансе, в аренде, в лизинге и т.п.), с указанием типа, марки АТС, года выпуска АТС, государственного регистрационного знака, показаний одометра на момент проверки
  • Документы о наличии территории для стоянки автотранспортных средств
  • В случае осуществления деятельности по перевозке опасных грузов - документация по подвижному составу и работникам, задействованных в процессе перевозки ОГ
  • Документация по организационным мероприятиям, направленных на предотвращение дорожно-транспортных происшествий
  • Документация по учету путевых листов
  • Отработанные путевые листы за текущий месяц и два предшествующих проверке месяца
  • Товарно-транспортные накладные - выборочно по каждому типу перевозимого груза
  • Документы, подтверждающие организацию и учет проведения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей
  • Документы, подтверждающие организацию и проведение ТО и ремонта автотранспортных средств
  • Список водителей с указанием даты их приема на работу
  • Медицинские справки водителей
  • Документы по работе с водительским составом (занятия, инструктажи, семинары и т.п.)
  • Имеющиеся данные о нарушениях водителями ПДД
  • Документация по учету работы водительского состава за текущий месяц и два предшествующих проверке месяца
  • Документы, подтверждающие обязательное страхование гражданской ответственности
  • Документы , подтверждающие оснащение автотранспортных средств навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, а также тахографами
  • Другие документы по организации работы водительского состава и автотранспорта, относящиеся к предмету проверки
Какие нормативные документы по БДД нужны при проверке УГАДН
Законодательство вменяет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, эксплуатирующим транспорт, обеспечивать безопасность дорожного движения. Это достаточно широкий круг мероприятий по обеспечению БДД, который, собственно то, и заключается в ведении документов по БДД. Именно нормативные документы как раз и фиксируют соблюдение требований закона в сфере транспорта. Ниже приведен исчерпывающий перечень документов, необходимых для обеспечения БДД на предприятии. Имея шаблоны всех документов, организовать обеспечение БДД на предприятии не составит труда. Останется лишь внести данные сотрудников и автомобилей, сформировать из документов толстую папку и во время проверки выложить ее перед сотрудником УГАДН. Проверяющий даже не заподозрит, что вы обеспечили БДД в своей организации только вчера.

Полный перечень нормативных документов, входящих в комплект по обеспечению БДД:

Должностные инструкции по Безопасности Дорожного Движения (БДД)

Журналы по БДД

Инструкции по БДД

Планы, графики, программы по БДД

Приказы по БДД

Путевые листы автомобилей






В соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 04.06.2010 № ГК-570-фс, утверждено ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении государственного автомобильного и дорожного надзора. Сокращенное наименование Управления – Госавтодорнадзор, или чаще его называют УГАДН. Согласно ПОЛОЖЕНИЮ, одной из задач УГАДН является организация контроля на территории Российской Федерации за реализацией законодательных и иных нормативных правовых актов по обеспечению безопасного, эффективного и устойчивого функционирования автомобильного транспорта и дорожного хозяйства. Полномочия УГАДН-координация и регулирование деятельности территориальных органов государственного автодорожного надзора по осуществлению контроля и надзора в сфере дорожного хозяйства.

Территориальные органы УГАДН

Центральный Федеральный округ: Москва Центральное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (ЦУГАДН) Московская область УГАДН по Московской области Белогород УГАДН по Белгородской области Брянск УГАДН по Брянской области Владимир УГАДН по Владимирской области Воронеж УГАДН по Воронежской области Иваново УГАДН по Ивановской области Калуга УГАДН по Калужской области Кострома УГАДН по Костромской области Курск УГАДН по Курской области Липецк УГАДН по Липецкой области Орел УГАДН по Орловской области Рязань УГАДН по Рязанской области Смоленск УГАДН по Смоленской обл Тамбов УГАДН по Тамбовской области Тверь УГАДН по Тверской области Тула УГАДН по Тульской области Ярославль УГАДН по Ярославской области

Северо-западный Федеральный округ: Санкт-Петербург Северо-Западное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (СЗМУГАДН) Сыктывкар УГАДН по Республике Коми Архангельск УГАДН по Архангельской области и Ненецкому автономному округу Вологда УГАДН по Вологодской области Мурманск УГАДН по Мурманской области Псков УГАДН по Псковской области Калининград УГАДН по Калининградской области Петрозаводск УГАДН по Республике Карелия Новгород УГАДН по Новгородской области

Южный федеральный округ: Ростов-на-Дону Южное управление государственного автодорожного надзора (ЮУГАДН) Майкоп УГАДН по Республике Адыгея Элиста УГАДН по Республике Калмыкия Краснодар Межрегиональное УГАДН по Краснодарскому краю и Республике Адыгея Астрахань Межрегиональное УГАДН по Астраханской области и Республике Калмыкия Волгоград УГАДН по Волгоградской области

Приволжский федеральный округ: Нижний Новгород Приволжское управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (ПУГАДН) Уфа УГАДН по Республике Башкортостан Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Йошкар-Ола УГАДН по Республике Марий Эл Саранск УГАДН по Республике Мордовия Казань УГАДН по Республике Татарстан Ижевск УГАДН по Удмуртской Республике Чебоксары УГАДН по Чувашской Республике Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Киров Межрегиональное УГАДН по Кировской области и Республике Марий-Эл Оренбург УГАДН по Оренбургской области Пенза Межрегиональное УГАДН по Пензенской области и Республике Мордовия Пермь УГАДН по Пермскому краю Самара УГАДН по Самарской области Саратов УГАДН по Саратовской области Ульяновск УГАДН по Ульяновской области

Уральский федеральный округ: Екатеринбург Уральское УГАДН Курган УГАДН по Курганской области Тюмень Межрегиональное УГАДН по Тюменской области, Ханты-Мансийскому АО-Югре и Ямало-Ненецкому АО Челябинск УГАДН по Челябинской области Салехард УГАДН по Ямало-Ненецкому автономному округу

Сибирский федеральный округ: Новосибирск Сибирское УГАДН Горно-Алтайск УГАДН по Республике Алтай Улан-Удэ Межрегиональное УГАДН по Республике Бурятия и Иркутской области Кызыл УГАДН по Республике Тыва Абакан УГАДН по Республике Хакасия Барнаул Межрегиональное УГАДН по Алтайскому краю и Республике Алтай Красноярск Межрегиональное УГАДН по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республике Хакасия Кемерово УГАДН по Кемеровской области Омск УГАДН по Омской области Чита УГАДН по Забайкальскому краю Агинское УГАДН по Агинскому Бурятскому автономному округу Томск УГАДН по Томской области

Дальневосточный федеральный округ: Хабаровск Дальневосточное межрегиональное УГАДН Якутск УГАДН по Республике Саха (Якутия) Владивосток УГАДН по Приморскому краю Благовещенск УГАДН по Амурской области Петропавловск-Камчатский УГАДН по Камчатскому краю Магадан УГАДН по Магаданской области Южно-Сахалинск УГАДН по Сахалинской области Биробиджан УГАДН по Еврейской автономной области Анадырь УГАДН по Чукотскому автономному округу

Северо-Кавказский федеральный округ: Нальчик Межрегиональное территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Северо-Кавказскому федеральному округу