- Актуальность : Сентябрь 2024
- Формат : Word (редактируемый)
- Кол-во страниц : 1
- Объём : 20 КБ
Получите шаблон этого документа на эл. почту за 5 минут!
Сервис работает 24/7
- Нажмите на кнопку "купить" или "в корзину"
- Заполните данные заказчика и оформите заказ. (Внимательно указывайте e-mail, на него будет выслан документ!)
- Оплатите любым из предложенных способов
- После оплаты на указанный вами e-mail придет ссылка. Нажмите на ссылку и скачайте документ на свой ПК
Мы гарантируем доставку документов после оплаты!
В случае, если по каким-либо причинам Вы не получите оплаченный документ, просим написать по адресу: info@j-bk.ru или позвонить по тел: +7 (495) 960-85-35. Мы оперативно направим документ на Вашу эл. почту.
- Описание
-
Образец "Плана-графика технического обслуживания транспортных средств" разработан в соответствии с требованиями Федерального закона № 196-ФЗ "О Безопасности Дорожного Движения", Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 г. № 1090 "О Правилах Дорожного Движения", "Основные Положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения".
Шаблон подлежит редактированию. Впишите Вашу организацию, и..... наслаждайтесь сэкономленным временем. Предлагаемый документ разработан юристами в сфере БДД, в полном соответствии с требованиями законодательства.
В соответствии со статьей 20 ФЗ № 196 "О Безопасности Дорожного Движения", от 10.12.1995 г., юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории РФ и эксплуатирующие транспорт, обязаны обеспечивать БДД, и, в связи с этим, Закон "О БДД", возлагает обязанность на юридические лица и ИП обеспечить соответствие технического состояния транспорта требованиям БДД и не допускать транспортные средства к эксплуатации при неисправностях, которые угрожают безопасности дорожного движения.
Зачастую, компании, эксплуатирующие транспортные средства, не имеют своей ремонтной базы. С экономической точки зрения это вполне оправданно. Имея всего несколько единиц автомобилей, обзаводиться техническим центром и держать в штате механиков и слесарей нецелесообразно. Поэтому, организации передают это дело на аутсорсинг, заключив договор на обслуживание своего транспорта с сервисными техническими центрами (СТО). Это очень удобно: в СТО проводят диагностику, заменяют расходные материалы, своевременно проводят необходимую профилактику, а при обнаружении неисправности - оперативно ее устраняют. Собственно, такой договор с СТО и можно признать обеспечивающим требования законодательства о БДД. Ведь по договору проводится своевременное ТО, а значит соблюдение исправного технического состояния транспорта соблюдается, что и требует закон. И здесь можно было бы поставить точку, если бы не возникали коллизии при проверках документации по БДД, проводимых сотрудниками УГАДН, о чем расскажем поподробней.
Дело в том, что при проверках УГАДН полностью не удовлетворяет такой документ, как договор с СТО. Да, обслуживаетесь. Да, проходите ТО. Но как, с какой периодичностью, в какой период времени, через какой интервал пробега? В Актах приемки-сдачи а/м на ТО и платежных поручениях ковыряться не станут, поскольку это документооброт между хозяйствующими субъектами. Главное, чтобы на предприятии контролировали и учитывали проведение самого ТО и текущего ремонта. Поэтому, организации которые уже сталкивались с проверками по обеспечению БДД, имеющие в этом опыт, предпочитают вести либо журнал проведения ТО, либо План-график технического обслуживания ТС. Но и здесь к журналу возникает масса вопросов, ведь по смыслу, журнал - это документ фиксирующий уже проведенное техническое мероприятие. Другое дело План-График, который и планирует ТО и устанавливает периодичность его проведения, тем более, на практике по факту планируемые даты с фактическими могут и не совпадать, но это уже, согласитесь, не так уж и важно.
План-график технического обслуживания ТС устанавливает контроль за соблюдением сроков проведения технического обслуживания (ТО), установленных заводами-изготовителями. Как правило, срок проведения ТО наступает при достижении определенного времени или пробега автомобиля.Итак, Закон "О БДД", возлагает обязанность на юридические лица и ИП обеспечить соответствие технического состояния транспорта требованиям БДД и не допускать транспортные средства к эксплуатации при неисправностях, которые угрожают безопасности дорожного движения. Требования закона обязывает юр.лиц и ИП обеспечить наличие сотрудника, ответственного за техническое состояние транспортных средств и их правильную эксплуатацию. Он руководствуется Должностной инструкцией ответственного за техническое состояние и эксплуатацию автомобилей. Согласно инструкции, ответственный за техсостояние обязан проводить следующие мероприятия:
- Обеспечение безаварийной работы транспортных средств;
- Выпуск транспортных средств на линию и приеме с линии;
- Контроль за правильной эксплуатацией транспортных средств;
- Технический надзор - выявление причин неисправностей и принятие мер к их устранению;
- Организация передачу а/м в ремонтные мастерские, принятие их в эксплуатацию;
- Контроль за качеством и своевременностью выполнения работ по ТО, в соответствии с Планом-Графиком;
- Оформление документации на ремонт ТС после аварий;
- Контроль за постановку ТС на стоянку после окончания работы водителя;
- Участие в проведении технического осмотра ТС;
- Внесение предложений о наложении дисциплинарных взысканий на водителей;
- Контроль за показаниями спидометров;
- Проверка у водителей документов на право управления при выезде на линию;
План-График технического обслуживания автомобилей содержит в себе следующую информацию:
- Марка и номер автомобиля;
- Планируемая дата проведения технического ремонта;
- Планируемое техническое обслуживание по пробегу (количество км);
- Фактическая дата проведения ТО;
- Фактический пробег при проведенном ТО;
- ФИО, должность и подпись лица, ответственного за техническое состояние ТС.