Пятница, 22 Октября 2021 г. Обратная связь | Поиск по сайту | Карта сайта

Звоните!  +7(903)960-85-35  с 9-21ч ежедневно

написать сообщение

+7 (903)960-85-35

+7(495)960-85-35
Москва, м.Молодёжная  E-mail: info@j-bk.ru


Статьи и публикации юристов

Как получить выписку ЕГРН на договоры долевого участия ДДУ. Что такое ЕГРН на ДДУ
...
Подробнее

Выписка из ЕГРН о правах юридического лица на имеющееся у него недвижимое имущество
...
Подробнее

Выписка из ЕГРН о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости
...
Подробнее

Выписка ЕГРН о содержании правоустанавливающего документа на недвижимость
...
Подробнее


  • Комплект готовых шаблонов документов по БДД
  • Комплект готовых шаблонов документов по БДД
  • Комплект готовых шаблонов документов по БДД
1 999 руб.

  Получить комплект шаблонов на эл. почту за 5 минут и в 3 шага.

  1. Нажмите на кнопку "купить"
  2. Заполните данные заказчика и нажмите на кнопку "оформить заказ". (Внимательно указывайте e-mail, на него будет высланы шаблоны!)
  3. Нажмите кнопку "оплатить" и выберите удобную платежную систему. Внимание! Платежной системой удерживается комиссия 7% от суммы платежа.
Ярлыки платежн систем
После оплаты на указанный E-mail поступит сообщение: "лицензионные ключи с ссылкой для скачивания"

Мы гарантируем безопасность платежных систем!
В случае, если Вы по каким-либо причинам не получите оплаченные документы, просим написать по адресу: info@j-bk.ru или позвонить по тел: +7 (495) 960-85-35. Мы оперативно направим документы на Вашу эл. почту.



Комплект шаблонов БДД.png


План-график технического обслуживания транспортных средств



В соответствии со статьей 20 ФЗ №196 "О Безопасности Дорожного Движения", от 10.12.1995 г. (ред. 02.07.2021), юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории РФ и эксплуатирующие транспорт, обязаны обеспечивать БДД, и, в связи с этим, Закон "О БДД", возлагает обязанность на юридические лица и ИП обеспечить соответствие технического состояния транспорта требованиям БДД и не допускать транспортные средства к эксплуатации при неисправностях, которые угрожают безопасности дорожного движения.

Зачастую, компании, эксплуатирующие транспортные средства, не имеют своей ремонтной базы. С экономической точки зрения это вполне оправданно. Имея всего несколько единиц автомобилей, обзаводиться техническим центром и держать в штате механиков и слесарей нецелесообразно. Поэтому, организации передают это дело на аутсорсинг, заключив договор на обслуживание своего транспорта с сервисными техническими центрами (СТО). Это очень удобно: в СТО проводят диагностику, заменяют расходные материалы, своевременно проводят необходимую профилактику, а при обнаружении неисправности - оперативно ее устраняют. Собственно, такой договор с СТО и можно признать обеспечивающим требования законодательства о БДД. Ведь по договору проводится своевременное ТО, а значит соблюдение исправного технического состояния транспорта соблюдается, что и требует закон. И здесь можно было бы поставить точку, если бы не возникали коллизии при проверках документации по БДД, проводимых сотрудниками УГАДН, о чем расскажем поподробней.

Дело в том, что при проверках УГАДН полностью не удовлетворяет такой документ, как договор с СТО. Да, обслуживаетесь. Да, проходите ТО. Но как, с какой периодичностью, в какой период времени, через какой интервал пробега? В Актах приемки-сдачи а/м на ТО и платежных поручениях ковыряться не станут, поскольку это документооброт между хозяйствующими субъектами. Главное, чтобы на предприятии контролировали и учитывали проведение самого ТО и текущего ремонта. Поэтому, организации которые уже сталкивались с проверками по обеспечению БДД, имеющие в этом опыт, предпочитают вести либо журнал проведения ТО, либо План-график технического обслуживания ТС. Но и здесь к журналу возникает масса вопросов, ведь по смыслу, журнал - это документ фиксирующий уже проведенное техническое мероприятие. Другое дело План-График, который и планирует ТО и устанавливает периодичность его проведения, тем более, на практике по факту планируемые даты с фактическими могут и не совпадать, но это уже, согласитесь, не так уж и важно.

План-график технического обслуживания ТС устанавливает контроль за соблюдением сроков проведения технического обслуживания (ТО), установленных заводами-изготовителями. Как правило, срок проведения ТО наступает при достижении определенного времени или пробега автомобиля.


Итак, Закон "О БДД", возлагает обязанность на юридические лица и ИП обеспечить соответствие технического состояния транспорта требованиям БДД и не допускать транспортные средства к эксплуатации при неисправностях, которые угрожают безопасности дорожного движения. Требования закона обязывает юр.лиц и ИП обеспечить наличие сотрудника, ответственного за техническое состояние транспортных средств и их правильную эксплуатацию. Он руководствуется Должностной инструкцией ответственного за техническое состояние и эксплуатацию автомобилей. Согласно инструкции, ответственный за техсостояние обязан проводить следующие мероприятия:
  • Обеспечение безаварийной работы транспортных средств;
  • Выпуск транспортных средств на линию и приеме с линии;
  • Контроль за правильной эксплуатацией транспортных средств;
  • Технический надзор - выявление причин неисправностей и принятие мер к их устранению;
  • Организация передачу а/м в ремонтные мастерские, принятие их в эксплуатацию;
  • Контроль за качеством и своевременностью выполнения работ по ТО, в соответствии с Планом-Графиком;
  • Оформление документации на ремонт ТС после аварий;
  • Контроль за постановку ТС на стоянку после окончания работы водителя;
  • Участие в проведении технического осмотра ТС;
  • Внесение предложений о наложении дисциплинарных взысканий на водителей;
  • Контроль за показаниями спидометров;
  • Проверка у водителей документов на право управления при выезде на линию;

Должностные обязанности и права механика, содержащиеся в инструкции, закрепляются Приказом о назначении ответственного по обеспечению безопасности дорожного движения. Если сотрудник является штатной единицей, то с ним должен быть заключен трудовой договор. В трудовом договоре с механиком могут быть отражены все функции, содержащиеся в его должностной инструкции, в том числе функции по контролю за качеством и своевременностью выполнения работ по ТО, в соответствии с Планом-Графиком.

В случае, если юридическое лицо или ИП осуществляет деятельность, связанную с перевозками пассажиров и грузов, назначение должностного лица, механика, ответственного за техническое состояние - обязательно! Кроме того, такое лицо должно быть аттестовано, т.е. иметь удостоверение, выданное территориальным отделом УГАДН (управление госавтодорнадзора), с удостоверением о прохождении курсов повышения профессиональной квалификации. Если же юридическое лицо или ИП не осуществляет перевозки, а эксплуатирует автомобили для собственных нужд, то назначение ответственного за техсостояние производится по усмотрению руководителя. Он может закрепить такие функции за другим сотрудником, но если обязанность ни на кого не возложена, то, по умолчанию, обязанность по обеспечению технического состояния несет сам руководитель или Индивидуальный предприниматель.

План-График технического обслуживания автомобилей содержит в себе следующую информацию:

  • Марка и номер автомобиля;
  • Планируемая дата проведения технического ремонта;
  • Планируемое техническое обслуживание по пробегу (количество км);
  • Фактическая дата проведения ТО;
  • Фактический пробег при проведенном ТО;
  • ФИО, должность и подпись лица, ответственного за техническое состояние ТС;
Кроме Плана-Графика технического обслуживания транспортных средств, для обеспечения соответствия технического состояния транспорта, в пакет документов по БДД должен входить Перечень операций по выпуску автомобилей на линию.

План-График проведения ТО обязательно должен иметься среди других документов по БДД. При проверке, УГАДН всегда проверяет документально подтвержденный контроль за соблюдением сроков проведения технического обслуживания ТС, в виде Плана-Графика.


В пакет документов по БДД входит более 50-ти документов: инструкции, приказы, акты, положения, графики, планы, журналы, путевые листы. Предлагаем Вам получить полный пакет таких образцов и шаблонов за 5 мин. Документы высылаются на эл почту. Внесите данные сотрудников и автомобилей, распечатайте, подпишите, сформируйте папку - к проверке УГАДН готовы!

Вы можете за 5 минут получить Комплект готовых шаблонов по БДД на эл. почту после оплаты.

Для ведения деятельности по обеспечению Безопасности Дорожного Движения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (ИП), деятельность которых связана с пассажирскими и грузовыми перевозками(!), и для прохождения такими лицами проверок надзорными органами: МАДИ, ГИБДД, УГАДН, Ространснадзор, Автотранспортная инспекция.

Варианты оплаты и стоимость:

  • Он-лайн оплата на сайте за 1999 руб (+ комиссия 7%). Кнопка "купить" справа >>

  • Перевод (без комиссии) на карту Сбербанка или на кошелек ЮMoney (Яндекс.Деньги) 1999 руб. Направьте запрос реквизитов на эл почту info@j-bk.ru или по телефону +7(495)960-85-35, +7(903)960-85-35 (sms, WhatsAp)

  • Безналичным расчетом от организации за 3000 рубПришлите на эл.почту info@j-bk.ru  реквизиты вашей организации. В ответ мы направим счет на оплату

Содержание пакета готовых документов по БДД:

  • Должностные инструкции по БДД (6 шт)
  • Локальные инструкции по охране труда БДД (22 шт)
  • Планы, графики, программы по БДД (10 шт)
  • Приказы по БДД с Актами и Положениями (12 шт)
  • Журналы по БДД (9 шт)
  • Путевые листы (3 шт)
  • Трудовые договоры (2 шт)





Вернуться к списку документов