Получите комплект шаблонов на эл. почту за 5 минут и в 3 шага.
Нажмите на кнопку "купить"
Заполните данные заказчика и нажмите на кнопку "оформить заказ". (Внимательно указывайте e-mail, на него будет выслан комплект!)
Проверьте эл.почту (папку спам) - на неё придет письмо с вариантами оплаты.
Мы гарантируем доставку документов после оплаты !
В случае, если Вы по каким-либо причинам не получите оплаченные документы, просим написать по адресу: info@j-bk.ru или позвонить по тел: +7 (495) 960-85-35. Мы оперативно направим документы на Вашу эл. почту.
Инструкция по охране труда водителя при буксировке и расцепке автомобилей, прицепа, полуприцепа
В соответствии со ст. 20 ФЗ -196 "О Безопасности Дорожного Движения", от 10.12.1995 г., юридические лица и индивидуальные предприниматели,осуществляющие свою деятельность на территории РФ и эксплуатирующие транспорт, обязаны обеспечивать БДД, и в связи с этим, обязаны организовать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения. Во исполнение данного закона, юридическому лицу или ИП, эксплуатирующему транспорт, надлежит обеспечить водителей необходимой информацией по безопасности охраны труда. Такая оперативная информация доводится до водителей путем проведения инструктажей.
Минтрудом РФ вынесен Приказ №871Н от 09.12.2020 г. "Об утверждении правил по охране труда на автомобильном транспорте". Вместе с тем, распространяется Приказ Минтранса России № 282 от 31.07.2020 г "Об утверждении профессиональных и квалификационных требований, предъявляемых при осуществлении перевозок к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в абзаце первом пункта 2 статьи 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения".
Инструкция по охране труда водителя при буксировке и расцепке автомобилей, прицепа, полуприцепа является обязательным документом в рамках прохождения первичного инструктажа водителями, управляющими транспортные средствами. Настоящая инструкция регламентирует основные требования безопасности при буксировке, сцепке и расцепке, автомобилей или автомобиля и прицепа (полуприцепа). Такая инструкция входит в перечень инструкций по охране труда для водителей.
При буксировке, сцепке и расцепке, водителю необходимо знать и помнить, что несчастные случаи могут происходить при:
работе с ненадежно заторможенным автомобилем, прицепом, полуприцепом;
нахождении работника между буксирующим автомобилем с работающим двигателем и прицепом или буксируемым автомобилем во время сцепки или расцепки;
использование случайных предметов в качестве буксира и запорных;
несогласованных действиях водителей буксирующего и буксируемого автомобилей;
Первичный инструктаж на рабочем месте - одно из важных мероприятий, которое в обязательном порядке обязаны провести юридические лица или ИП, ведущие деятельность в сфере транспорта и осуществляющие перевозки пассажиров и грузов. Это имеет первостепенное значение для обеспечения безопасности дорожного движения на предприятии. Первичный инструктаж проводится по Программе проведения первичного инструктажа по охране труда на рабочем месте водителя. В программу включаются основные вопросы первичного инструктажа и пояснения к существующим в организации правилам, положениям, приказам и инструкциям. Программу проведения первичного инструктажа на рабочем месте разрабатывает и утверждает руководитель. Для утверждения программы, руководитель издает Приказ об утверждении Положения о проведении инструктажей по безопасности дорожного движения с водителями и лицами, управляющими служебным транспортом. Первичный инструктаж на рабочем месте проводится со всеми вновь принятыми в организацию водителями и работниками, в должностные инструкции которых входит управление служебным транспортом.
Итак, проведение инструктажа проводится согласно Перечню инструкций по охране труда для водителей. Перечень инструкций является локальным (внутренним) нормативным документом по БДД. Перечень инструкций утверждается руководителем, а результаты проведения инструктажей отмечаются в журнале регистрации инструктажей на рабочем месте. Журнал регистрации инструктажей на рабочем местеведется ответственным лицом, назначенным Приказом. Законодательство по обеспечению БДД обязывает юр. лиц и ИП, иметь среди инструкций по охране труда водителей, инструкцию при буксировке и расцепке автомобилей, прицепов, полуприцепов.Контролирующие органы (УГАДН, Ространснадзор) в обязательном порядке такую инструкцию запрашивают и просматривают при проверке.
В инструкции по буксировке и расцепке автомобилей или прицепов содержится следующая информация, которая доводится до водителей:
Общие требования безопасности для водителя, при буксировке, сцепке и расцепке автомобилей и прицепа (полуприцепа);
Особенности безопасности перед сцепкой и расцепкой автомобиля и прицепа (полуприцепа);
Требования к соблюдению мер безопасности при подаче автомобиля – тягача к прицепляемому транспортному средству ;
Действия водителя при сцепке автопоезда, состоящего из автомобиля и двух и более прицепов;
Требования к соблюдению мер безопасности при буксировке автомобиля на жесткой или гибкой сцепке
Инструкция водителя по буксировке и расцепке автомобиля, прицепа или полуприцепа обязательно должна входить в комплект документов по БДД. При проверках, УГАДН обязательно проверяет документы, подтверждающие проведение работы организации по соблюдению мероприятий обеспечения БДД, в виде инструктажей, а так же инструкции, подтверждающие доведение информации по охране труда для водителей.
В пакет документов по БДД входит более 50-ти документов: инструкции, приказы, акты, положения, графики, планы, журналы, путевые листы. Предлагаем Вам получить полный пакет таких образцов и шаблонов за 5 мин. Документы высылаются на эл почту. Внесите данные сотрудников и автомобилей, распечатайте, подпишите, сформируйте папку - к проверке УГАДН готовы!
Вы можете за 5 минут получить Комплект готовых шаблонов по БДД на эл. почту после оплаты.
Для ведения деятельности по обеспечению Безопасности Дорожного Движения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (ИП) и для прохождения такими лицами проверок надзорными органами: МАДИ, ГИБДД, УГАДН, Ространснадзор, Автотранспортная инспекция.
Настоящая инструкция регламентирует основные требования безопасности при буксировке, сцепке и расцепке, автомобилей или автомобиля и прицепа (полуприцепа).