Воскресенье, 13 Июня 2021 г. Обратная связь | Поиск по сайту | Карта сайта
Звоните!  +7(903)960-85-35  с 9-21ч ежедневно

           
               
                         

+7 (903)960-85-35

+7(495)960-85-35
Москва, м.Молодёжная  E-mail: info@j-bk.ru


Статьи и публикации юристов

Как получить выписку ЕГРН на договоры долевого участия ДДУ. Что такое ЕГРН на ДДУ
...
Подробнее

Выписка из ЕГРН о правах юридического лица на имеющееся у него недвижимое имущество
...
Подробнее

Выписка из ЕГРН о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости
...
Подробнее

Выписка ЕГРН о содержании правоустанавливающего документа на недвижимость
...
Подробнее


  • Комплект готовых шаблонов документов по БДД
  • Комплект готовых шаблонов документов по БДД
  • Комплект готовых шаблонов документов по БДД
1 999 руб.

  Получить комплект шаблонов на эл. почту за 5 минут и в 3 шага.

  1. Нажмите на кнопку "купить"
  2. Заполните данные заказчика и нажмите на кнопку "оформить заказ". (Внимательно указывайте e-mail, на него будет высланы шаблоны!)
  3. Нажмите кнопку "оплатить" и выберите удобную платежную систему. Внимание! Платежной системой удерживается комиссия 7% от суммы платежа.
Ярлыки платежн систем
После оплаты на указанный E-mail поступит сообщение: "лицензионные ключи с ссылкой для скачивания"

Мы гарантируем безопасность платежных систем!
В случае, если Вы по каким-либо причинам не получите оплаченные документы, просим написать по адресу: info@j-bk.ru или позвонить по тел: +7 (495) 960-85-35. Мы оперативно направим документы на Вашу эл. почту.



Комплект шаблонов БДД.png




Приказ об утверждении Положения о порядке проведения служебного расследования ДТП

В соответствии со ст. 20 Федерального закона №196-ФЗ "О безопасности Дорожного Движения" от 10.12.1995г. (ред. 08.12.2020), юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны анализировать и устранять причины ДТП (дорожно-транспортных происшествий) и нарушений ПДД (правил дорожного движения) с участием принадлежащих им транспортных средств.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.09.2020 N 1502 "Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" владельцы транспортных средств учитывают произошедшие на территории РФ дорожно-транспортные происшествия с участием транспортных средств, находящихся у них в эксплуатации, независимо от места их совершения. Форма учета дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортных средств определяется Министерством транспорта РФ по согласованию с МВД РФ. Владельцы транспортных средств сверяют сведения о дорожно-транспортных происшествиях с участием транспортных средств, находящихся у них в эксплуатации, с информацией о дорожно-транспортных происшествиях МВД на официальном сайте Госавтоинспекции, входящем в состав аппаратно-программного комплекса "Официальный интернет-сайт МВД России", в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Периодичность проведения сверок определяется ими самостоятельно, но не реже одного раза в год.

Вышеуказанным Постановлением раскрыты сведения, включаемые в официальную статистическую информацию по ДТП - это только происшествия произошедшие на автомобильных дорогах общего пользования, в которых ранены, либо погибли люди.


Не включаются в официальную статистическую информацию сведения о ДТП, произошедших:
  • во время проведения на специально подготовленных территориях официальных спортивных мероприятий по автомобильному или мотоциклетному спорту (соревнования, тренировочные и другие мероприятия по подготовке к спортивным соревнованиям с участием спортсменов), культурно-зрелищных или иных публичных мероприятий с использованием при их проведении транспортных средств, когда получили ранения или погибли зрители, участники и персонал, обслуживающий эти мероприятия, а также при постановочных действиях при съемках фильмов либо проведении театрализованных мероприятий;
  • в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
  • при выполнении транспортными средствами технологических и (или) производственных операций, не связанных с перевозкой людей или грузов (прокладка траншей, производство сельскохозяйственных работ, рубка лесных насаждений, погрузочно-разгрузочные работы, установка мачт, опор и других работ);
  • вследствие нарушения правил техники безопасности и эксплуатации транспортных средств (запуск двигателя при включенной передаче, при сцепке-расцепке транспортных средств, механизмов, приспособлений), в том числе при осуществлении ремонта (технического обслуживания) транспортных средств, установленных органами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, органами предварительного расследования преступлений или судом;
  • в результате умышленных посягательств на жизнь и здоровье граждан или действий, направленных на причинение имущественного ущерба, установленных органами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, органами предварительного расследования или судом;
  • в результате падения пассажиров внутри движущихся транспортных средств категорий M2 и M3, а также трамваев, троллейбусов, осуществляющих перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении, независимо от наступивших для их жизни и здоровья последствий, при отсутствии нарушений правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства со стороны водителей, управлявших такими транспортными средствами, а также других участников дорожного движения при условии, что не погибли и (или) не получили ранения иные участники этих происшествий, не повреждены транспортные средства, груз или сооружения, установленных органами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, органами предварительного расследования или судом;
  • в связи с попыткой покончить жизнь самоубийством либо умышленным причинением вреда своему здоровью или действиями, совершенными в состоянии невменяемости, которые установлены органами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, органами предварительного расследования или судом;
  • вследствие смерти лица от последствий различных заболеваний (инфаркта, инсульта, простудных, инфекционных и других заболеваний), а также острых отравлений, подтвержденных выводами судебно-медицинской экспертизы либо исследования трупа об отсутствии прямой причинно-следственной связи между установленными (имеющимися) телесными повреждениями и наступлением смерти;
  • в результате умышленных действий лица (или группы лиц), при этом получившего ранение либо погибшего, направленных на остановку транспортного средства либо воспрепятствование движению транспортного средства, установленных органами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, органами предварительного расследования или судом;
  • в результате действий должностных лиц, уполномоченных осуществлять принудительную остановку транспортных средств.

В целях установления порядка учета дорожно-транспортных происшествий, а также других сведений, характеризующих состояние работы по обеспечению безопасности дорожного движения, в предприятиях и организациях любых организационно-правовых форм и форм собственности, расположенных на территории РФ, являющихся владельцами транспортных средств, распространяется Приказ Минтранса № 22 от 02.04.1996 "О форме учета дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортных средств".

В целях профилактики аварийности и повышения качества служебного расследования обстоятельств и причин дорожно - транспортных происшествий, действующим Приказом Минавтотранса РСФСР № 49 от 26.04.1990г утверждено Положение о порядке проведения служебного расследования ДТП. Настоящее Положение определяет единый порядок оповещения, проведения служебного расследования и разбора дорожно-транспортных происшествий на предприятии. Целью служебного расследования является установление обстоятельств, условий и причин возникновения дорожно - транспортных происшествий, выявление нарушений установленных норм и правил, регламентирующих безопасность дорожного движения, а также разработка мероприятий по устранению причин происшествий.

При служебном расследовании ДТП должны быть выявлены:
  • обстоятельства, предшествующие происшествию;
  • причины происшествия;
  • влияние дорожных и других факторов на возникновение дорожно - транспортного происшествия;
  • последствия происшествия;
  • лица, деятельность которых связана с возникновением происшествия, и конкретная вина каждого из них (предварительно);
  • недостатки в работе автотранспортного предприятия (организации), способствующие возникновению дорожно - транспортных происшествий.
Служебное расследование проводится ответственным лицом за обеспечение безопасности дорожного движения, всех дорожно-транспортных происшествий с транспортом, принадлежащим организации, в срок до 5 суток. Служебное расследование должно проводиться во взаимодействии с органами дознания, следствия и организациями, несущими ответственность за состояние автомобильной (железной) дороги, речных переправ и других сооружений, в случае ранения или гибели работников предприятия автомобильного транспорта. Выводы служебного расследования в отношении виновности водителя носят предварительный характер. Материалы служебного расследования могут быть использованы при защите интересов водителя в следственном и судебном разбирательстве.

Приказ об утверждении Положения о порядке проведения служебного расследования ДТП - это внутренний локальный нормативный документ, входящий в пакет документов по обеспечению БДД. Приказом вводится Положение о порядке проведения служебного расследования ДТП, а также назначается ответственное лицо за обеспечение исполнения Положения.

Положение о порядке проведения служебного расследования ДТП - это внутренний локальный нормативный документ, входящий в пакет документов по обеспечению БДД. Положение является приложением к Приказу о порядке проведения служебного расследования ДТП и утверждении Положения.

Положение о порядке проведения служебного расследования ДТП закрепляет следующий порядок мероприятий, реализуемых в процессе расследования ДТП:

  • Передача информации о дорожно-транспортном происшествии и действия работников при получении этой информации;
  • Действия работников предприятия при служебном расследовании дорожно-транспортного происшествия;
  • Основные вопросы, подлежащие выяснению обстоятельств и причин ДТП;
  • Порядок оформления результатов служебного расследования дорожно-транспортных происшествий (составление и представление акта служебного расследования);
  • Разбор дорожно-транспортного происшествия;
Приказ об утверждении Положения о порядке проведения служебного расследования ДТП и само Положение - одни из основных внутренних нормативных документов на предприятии для полноценного обеспечения БДД. Законодательство по обеспечению БДД обязывает юр. лиц и ИП такое Положение иметь утвержденным (с приказом). Контролирующие органы (УГАДН) в обязательном порядке Приказ и Положение запрашивают и просматривают при проверке.
Стоит упомянуть, что работа по предупреждению ДТП начинается с дисциплинарного делопроизводства в организации. В этих целях руководителем должен быть утвержден План мероприятий по предупреждению ДТП, после чего, его же Приказом утверждается Положение о служебном расследовании ДТП. Для проведения самого служебного расследования руководителем издается Приказ о создании комиссии по расследованию ДТП. После выявления причин и обстоятельств ДТП, комиссия составляет Акт служебного расследования ДТП. Факт произошедшего ДТП, вместе с результатами расследования, фиксируются в Журнале учета ДТП.
Кроме Приказа об утверждении Положения о порядке проведения служебного расследования ДТП, в пакет документов по БДД дополнительно должны входить следующие виды Приказов:

Приказ об утверждении Положения о порядке проведения служебного расследования ДТП обязательно должен входить в комплект документов по БДД. При проверке, УГАДН всегда проверяет документы, подтверждающие проведение мероприятий по предупреждению ДТП, а также документы, подтверждающие мероприятия по выяснению обстоятельств и причин ДТП и проведению анализа и устранению ДТП.


В пакет документов по БДД входит более 50-ти документов: инструкции, приказы, акты, положения, графики, планы, журналы, путевые листы. Предлагаем Вам получить полный пакет таких образцов и шаблонов за 5 мин. Документы высылаются на эл почту. Внесите данные сотрудников и автомобилей, распечатайте, подпишите, сформируйте папку - к проверке УГАДН готовы!

Вы можете за 5 минут получить Комплект готовых шаблонов по БДД на эл. почту после оплаты.

Для ведения деятельности по обеспечению Безопасности Дорожного Движения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (ИП), деятельность которых связана с пассажирскими и грузовыми перевозками(!), и для прохождения такими лицами проверок надзорными органами: МАДИ, ГИБДД, УГАДН, Ространснадзор, Автотранспортная инспекция.

Варианты оплаты и стоимость:

  • Он-лайн оплата на сайте за 1999 руб (+ комиссия 7%). Кнопка "купить" справа >>

  • Перевод (без комиссии) на карту Сбербанка или на кошелек ЮMoney (Яндекс.Деньги) 1999 руб. Направьте запрос реквизитов на эл почту info@j-bk.ru или по телефону +7(495)960-85-35, +7(903)960-85-35 (sms, WhatsAp)

  • Безналичным расчетом от организации за 3000 рубПришлите на эл.почту info@j-bk.ru  реквизиты вашей организации. В ответ мы направим счет на оплату

Содержание пакета готовых документов по БДД:

  • Должностные инструкции по БДД (6 шт)
  • Локальные инструкции по охране труда БДД (22 шт)
  • Планы, графики, программы по БДД (10 шт)
  • Приказы по БДД с Актами и Положениями (12 шт)
  • Журналы по БДД (9 шт)
  • Путевые листы (3 шт)
  • Трудовые договоры (2 шт)














Вернуться к списку документов