- Актуальность : Декабрь 2024
- Формат : Word (редактируемый)
- Кол-во страниц : 7
- Объём : 111 КБ
Получите шаблон этого документа на эл. почту за 5 минут!
Сервис работает 24/7
- Нажмите на кнопку "купить" или "в корзину"
- Заполните данные заказчика и оформите заказ. (Внимательно указывайте e-mail, на него будет выслан документ!)
- Оплатите любым из предложенных способов
- После оплаты на указанный вами e-mail придет ссылка. Нажмите на ссылку и скачайте документ на свой ПК
Мы гарантируем доставку документов после оплаты!
В случае, если по каким-либо причинам Вы не получите оплаченный документ, просим написать по адресу: info@j-bk.ru или позвонить по тел: +7 (495) 960-85-35. Мы оперативно направим документ на Вашу эл. почту.
- Описание
-
Образец "Инструкции по охране труда для медицинской сестры процедурного кабинета" разработан в соответствии с Приказом Минтруда России от 29 октября 2021 года № 772н «Об утверждении основных требований к порядку разработки и содержанию правил и инструкций по охране труда», Приказа Минтруда России № 475н от 31.07.2020 "Об утверждении профессионального стандарта "Медицинская сестра/медицинский брат", Постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 2 от 28.01.2021 «Об утверждении СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», разделом Х Трудового кодекса Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами по охране труда.
Шаблон подлежит редактированию. Впишите Вашу организацию, и..... наслаждайтесь сэкономленным временем. Предлагаемый документ разработан юристами - специалистами в области охраны труда, в полном соответствии с требованиями законодательства.
Инструкция устанавливает требования охраны труда перед началом, во время и по окончании работы медицинской сестры процедурного кабинета, определяет безопасные методы и приемы выполнения работ на рабочем месте, меры безопасности при работе с медицинским оборудованием и инструментарием, а также требования охраны труда в аварийных ситуациях. Инструкция составлена в целях обеспечения безопасности труда, сохранения жизни и здоровья медсестры при выполнении своих трудовых обязанностей и функций в организации.
Медицинская сестра процедурного кабинета, в целях выполнения требований охраны труда, обязана:
- соблюдать требования охраны труда, пожарной и электробезопасности при выполнении работ в организации;
- соблюдать требования производственной санитарии, правила личной гигиены;
- знать правила эксплуатации и требования безопасности при работе с медицинским оборудованием и инструментарием;
- иметь четкое представление об опасных и вредных факторах, связанных с выполнением работ в процедурном кабинете;
- заботиться о личной безопасности и личном здоровье, а также о безопасности сотрудников в процессе выполнения работ;
- пользоваться при выполнении работ средствами индивидуальной защиты, правильно применять их;
- выполнять только ту работу, которая относится к должностным обязанностям, при создании условий безопасного ее выполнения;
- знать порядок действий при возникновении пожара или иной чрезвычайной ситуации и эвакуации в организации, сигналы оповещения о пожаре;
- уметь пользоваться первичными средствами пожаротушения;
- соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка, установленные в организации, режимы труда и времени отдыха;
- соблюдать должностную инструкцию медсестры процедурного кабинета.
Согласно Приказу Минтруда России № 772н от 29.10.2021 "Об утверждении основных требований к порядку разработки и содержанию правил и инструкций по охране труда, разрабатываемых работодателем", инструкция по охране труда должна содержать пять разделов:
1. Общие требования охраны труда. Это требования: к соблюдению ПВТР; к выполнению режима рабочего времени и времени отдыха; к перечню вредных и (или) опасных производственных факторов и профессиональных рисков и опасностей; к перечню специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты (СИЗ); порядок уведомления о случаях травмирования работника и неисправности оборудования, приспособлений и инструмента; к правилам личной гигиены и эпидемиологические нормы, которые должен знать и соблюдать работник при выполнении работы.
2. Требования охраны труда перед началом работы. Это требования: к порядку подготовки рабочего места; к порядку проверки исходных материалов, если такие используются в работе сотрудника; к порядку осмотра работником и подготовки к работе СИЗ до использования; к порядку проверки исправности оборудования, приспособлений и инструмента, ограждений, сигнализации, блокировочных и других устройств, защитного заземления, вентиляции, местного освещения, наличия предупреждающих и предписывающих плакатов и знаков.
3. Требования охраны труда во время работы. Это требования: к способам и приемам безопасного выполнения работ, использования оборудования, транспортных средств, грузоподъемных механизмов, приспособлений и инструментов; к безопасному обращению с исходными материалами, сырью, заготовкам, полуфабрикатам; к безопасному содержанию рабочего места; к действиям по предотвращение аварийных ситуаций; к правильному использованию и применению СИЗ.
4. Требования охраны труда в аварийных ситуациях. Это требования: к раскрытию перечня основных возможных аварий и аварийных ситуаций и их причин; к порядку извещения руководителя о ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, и о каждом произошедшем несчастном случае; к порядку действий работника при возникновении аварий и аварийных ситуаций; к порядку действий по оказанию первой помощи пострадавшим при травмировании, отравлении и других повреждениях здоровья.
5. Требования охраны труда по окончании работы. Это требования: к порядку приема и передачи смены; к последовательности отключения, остановки, разборки, очистки и смазки оборудования, приспособлений, машин, механизмов и аппаратуры; к действиям при уборке отходов; к соблюдению личной гигиены; к процессу извещения руководителя о недостатках, обнаруженных во время работы и влияющих на безопасность труда.