Вторник, 24 Октября 2017 г. Обратная связь | Поиск по сайту | Карта сайта
Звоните!  +7(926)613-05-03  с 8-21ч ежедневно

Срочное получение документов из Росреестра!
             Выписка из ЕГРН за 24 ч!  
+7 (495) 640-40-85
Москва, ул.Оршанская, д.5 (м. Молодежная)
БЦ "Молодёжный" E-mail: info@j-bk.ru


Статьи и публикации юристов

Как получить выписку ЕГРН на договоры долевого участия ДДУ. Что такое ЕГРН на ДДУ
...
Подробнее

Выписка из ЕГРН о правах юридического лица на имеющееся у него недвижимое имущество
...
Подробнее

Выписка из ЕГРН о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости
...
Подробнее

Выписка ЕГРН о содержании правоустанавливающего документа на недвижимость
...
Подробнее




Тема:
Как вернуть товар ненадлежащего качества продавцу?

Вопрос задан 09.09.2012 от Елена :
В марте 2012 была куплена мягкая мебель (диван, кресло, пуф). Спустя месяца четыре начали замечать, что диван проваливается, сидеть на нем не комфортно, как в яме спать, соответственно, тоже. При этом визуально не видно, что диван просел (вероятно в салоне нас обманули, что мебель на металлоконструкции). Кресло из 3х имеющихся положений заклинило на первом - под прямым углом. Гарантия 12 мес. От мебели хочу отказаться, т.к. менять ее смысла нет, полагаю, что она вся такая корявая. Пытаюсь написать претензию, но не знаю как правильно, на расторжение Договора купли-продажи или на что?

Ответ:
Претензия должна быть составлена на ненадлежащее качество мебели.

Ситуация регулируется Федеральным законом РФ N 2300-1 "О защите прав потребителей " от 07.02.1992г., далее – Закон.

Вы (потребитель) вправе в случае обнаружения в товаре недостатков отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата суммы, возвратив товар с недостатками продавцу (ст. 18 Закона). Общий срок для возврата, при обнаружении недостатков качества предметов мебели, составляет 2 года, т.к. данный товар не входит в «Перечень технически сложных товаров», определенных Постановлением Правительства РФ от 10 .02. 2011 г. N 924.
Продавец или изготовитель при принятии товара ненадлежащего качества имеет право провести проверку качества товара. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец ответственности не несет, то потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

К основаниям для подачи претензии и требованию о возврате могут быть отнесены заблуждения при предоставлении недостоверной информации о товаре продавцом. Это не только его потребительские свойства, но и указание составляющих элементов, конструкций, материалов. В силу п. 3 ст.10 Закона, информация о товаре доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).

Возврат к списку