Среда, 18 Октября 2017 г. Обратная связь | Поиск по сайту | Карта сайта
Звоните!  +7(926)613-05-03  с 8-21ч ежедневно

Срочное получение документов из Росреестра!
             Выписка из ЕГРН за 24 ч!  
+7 (495) 640-40-85
Москва, ул.Оршанская, д.5 (м. Молодежная)
БЦ "Молодёжный" E-mail: info@j-bk.ru


Статьи и публикации юристов

Как получить выписку ЕГРН на договоры долевого участия ДДУ. Что такое ЕГРН на ДДУ
...
Подробнее

Выписка из ЕГРН о правах юридического лица на имеющееся у него недвижимое имущество
...
Подробнее

Выписка из ЕГРН о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости
...
Подробнее

Выписка ЕГРН о содержании правоустанавливающего документа на недвижимость
...
Подробнее




Тема:
Роуминг МТС

Вопрос задан 17.12.2011 от Anatoliy Pak :
Здравствуйте!

Я являюсь абонентом ОАО“МТС» с авансовой системой оплаты предоставляемых услуг уже около 10 лет. 20.08.2011г я подключил услуги роуминга и «пакет смс» в связи с предстоявшим выездом в Испанию, где находился 8 дней с 20.08-28.08.2011г. Находясь там, я ни разу не смог совершить исходящий вызов и отправить смс, телефон работал только на входящие услуги, хотя баланс позволял(более 1000р.). Это означает ненадлежащее и некачественное оказание услуг и является прямым нарушением правил оказания услуг.
И вот 22.08.оказавшись в очень сложной ситуации, заблудившись в Барселоне, я был вынужден использовать интернет (поскольку ничего другого мой оператор мне не предоставил). Я рассчитывал использовать средства на моем счете до достижения нулевого порога и отключения от сети, что предполагала выбранная мною система оплаты. По возвращению в Москву, мой телефон был заблокирован и при запросе баланса, я обнаружил задолженность в размере -26.661р.
Во-первых, хочу отметить, что я неоднократно проверял баланс и отчисления со счета, находясь в Испании, никаких списаний произведено не было, что означало, что он-лайн тарификация в роуминге не работала. Находясь в роуминге, я не получил смс-информирования о том, что я автоматически перехожу на кредитную систему оплаты и списание денежных средств с лицевого счета может осуществляться со значительной задержкой, и услуги связи могут быть предоставлены в кредит, и получается, что условия договора об оказании услуг связи навязываются абоненту, так как абонент не может отказаться от фактического изменения условий вследствие отсутствия информирования о таком изменении..
Во- вторых, информация, представленная ОАО «МТС» в Правилах оказания услуг связи МТС о проведении расчетов по мере поступления сведений об оказанных услугах в АСР не предоставляет мне понятной информации о том, что при получении услуг связи в роуминге система оплаты может быть изменена с авансовой системы на систему оплаты посредством отложенного платежа и услуги связи в роуминге могут оказываться при отсутствии денежных средств на лицевом счете абонента. Это не говорит о том, что я проинформирован и согласен, а только указывает на задержку в осуществлении обмена данными между операторами – роуминговыми партнерами и списание денежных средств со счета абонента.
Я обращаюсь к вам, чтобы узнать, как мне действовать в сложившейся ситуации. Правомерны ли действия МТС? И законно ли правило МТС об оплате услуг: в случае неоплаты назначать неустойку в размере 1 процента стоимости услуг за каждый день просрочки вплоть до дня погашения задолженности?


Ответ:
Сотовые операторы, предоставляя услуги связи абонентам, руководствуются публичным договором-офертой. Иными словами - это "Правила оказания услуг связи" (далее - Правила), действующий у обособленного оператора и не противоречащий ФЗ "О связи". Согласно принципу свободы договора, стороны договора вправе самостоятельно устанавливать его существенные условия, определять права и обязанности сторон. Договором и приложениями (дополнительными соглашениями)к нему регулируется и характер услуг, их виды, стоимость, и порядок возможных изменений. Эта информация приводится для того, чтобы понимать, что все действия провайдера необходимо оценивать исходя из нормативного документа, т.е. Правил. Лишь после изучения Правил, можно делать выводы о правомерности или законности. Хотя, изложенная ситуация, на первый взгляд, говорит о ненадлежащем и некачественном оказании услуг и, как было Вами сказано, является прямым нарушением правил оказания услуг. Но, как ответит любой юрист, необходимо видеть договор.
Относительно рекомендаций к действиям, то для защиты нарушенных прав, Вам следует обратиться в суд. При указании на пункты договора (Правил), которые Исполнитель нарушает или не соблюдает , исковые требования будут вполне обоснованными.
Для обеспечения дела доказательствами, необходимо запросить детализацию счета (звонков) за интересуемый период, составить и вручить оператору связи претензию, и спустя разумный срок ( примерно 30 дней), если претензия добровольно не удовлетворена, и даже если на претензию имеется отзыв, следует обращаться в суд с исковым заявлением о нарушении прав потребителя.

Возврат к списку